Если и существует на свете книга, которая может стать причиной экстраординарного рывка в карьере и бизнесе, вы держите ее в руках. Автор "Психологии согласия", Роберт Чалдини, самый цитируемый в мире социальный психолог, много лет, словно тайный агент, внедрялся в отделы продаж крупных корпораций. Он наблюдал за работой лучших из лучших, пока не пришел неожиданному выводу. Гении переговоров интуитивно пользуются приемами, позволяющими добиться нужного результата, еще до начала процесса убеждения. Только представьте себе, вы получаете согласие руководителя повысить вам зарплату, едва войдя к нему в кабинете. Или заручаетесь поддержкой партнера в рискованном проекте, даже не начав его уговаривать. Или добиваетесь от клиента готовности заплатить максимально высокую цену, только-только приступив к переговорам. Это не шутка и не маркетинговая уловка. Это революционная методика, разработанная блестящим ученым и не менее блестящим практиком.
В ней вы найдете:
117 воодушевляющих примеров из реальной бизнес-практики и личного опыта автора;
7 принципов, которые раскрывают механизмы влияния и убеждения;
1 грандиозная идея, основанная на многолетних наблюдениях и масштабных социальных исследованиях.
Название: Психология согласия
Автор: Чалдини Роберт
Год: 2017
Жанр: психология, научно-популярная
Серия: Психология влияния
Издательство: Эксмо
Язык: Русский
Формат: pdf, fb2, epub, rtf
Качество: eBook
Страниц: 401
Размер: 15 MB
Пароль на архив: нет
Информация для восстановления: 5%
Скачать Чалдини Роберт - Психология согласия (2017)
Наш сайт не предоставляет ссылки на скачивание |
Наш сайт не предоставляет ссылки на скачивание |
Наш сайт не предоставляет ссылки на скачивание |
Просмотров: 0 | Комментарии (0)
- Роберт Б. Чалдини - Психология убеждения. 50 доказанных способов быть убеди ...
- Хелдер К. - Искусство влиять и побеждать. 10 универсальных техник убеждени ...
- Джеймс Борг - Сила убеждения. Искусство оказывать влияние на людей (2013)
- Психология убеждения. 50 доказанных способов быть убедительным (2013)
- Шейнов В.П. - Юмор как способ влияния (2016)
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.